-->

Помощь купить на Авито и Юле


Welcome back, guest

Зарегистрироваться или войти

База знаний

Отзывы

Проголосуйте за отзыв пользователя, с которым вы согласны, или оставьте свой.

Новости купить на Авито и Юле



  • НОЯ
    06

    Волонтеры. Мифы и реальность

    Волонтер - это человек, который стремится внести свой личный вклад в реализацию социально-значимых проектов, при этом не получая за это никаких денег, только опыт и моральное удовлетворение

    Примеры волонтерской деятельности:

    1) сбор и распределение детских вещей, игрушек, различной кухонной утвари и пр. по семьям нуждающихся людей.

    2) организация развлекательных мероприятий для детей-сирот, инвалидов и т.п.

    3) субботники, уборки парков, городских улиц, заброшенных скверов т.д.

    4) мероприятия по охране диких лесов и их обитателей, редких видов животных и т.п.

    На самом деле, сфер применения волонтерского труда настолько велико, что перечислить все не представляется возможным.

    Для некоторых людей поступки и поведение волонтеров кажется необычным, странным... На наш взгляд,это по большей части связано с мифами, которым витают вокруг волонтерской деятельности:

     

    Миф №1

    Благотворительность и всё, что с ней связано - это занятие для богатых людей и жен миллионеров. 

    Реальность: волонтеры далеко не всегда богачи, ведь помогают они не деньгами, а делом. Зачастую это люди, ищущие свое призвание, свой путь.

     

    Миф №2

    "Субботники" и прочие акции - это добровольно-принудительный труд для школьников и студентов. 

    Реальность: настоящие волонтеры действуют исключительно добровольно, по велению сердца

     

    Миф №3

    Волонтеры - жертвенные люди, которые готовы круглые сутки работать на благо человечеству.

    Реальность: волонтеры - тоже люди, им тоже нужны деньги, поэтому чисто физически они не могут заниматься только волонтерской деятельностью. Настоящие волонтеры занимаются добрыми делами не всегда, а постоянно, например, несколько часов каждый день или только в выходные.

     

     

    Волонтерство - это не принуждение, не жертва и не рабский труд. Люди, выбравший этот путь, получают настоящее удовольствие от своей деятельности. Они находят общие интересы с единомышленниками. Они искренее радуются, согревая сердца других людей.

  • ОКТ
    27

    Как работает социальная реклама?

    По опросам россиян выходит, что большинство (от 75 до 97%), так или иначе, обращают внимание на социальную рекламу. Всегда это делают, как правило, меньше половины опрошенных (от 28 до 40% по разным исследованиям, которые у меня под рукой), остальные - случайно или если их заинтересует, привлечет что-то. Щитам на улицах внимание уделяют от 27 до 36% опрошенных, телевизионные ролики более популярны, их чаще всего запоминают от 60 до 70% респондентов. Действительно, запоминаются лучше всего эмоционально окрашенные, личностно-ориентированные ролики, короткие, броские слоганы, мелодраматические истории.

    В нашем обществе, перенасыщенном коммерческой рекламой, принято к ней не очень хорошо относиться, пытаясь отмахнуться, выключив звук, переключив канал и т.п. 

    Однако хорошая работающая социальная реклама с помощью того же маркетингового арсенала порой заставляет нас серьезно задуматься над насущными проблемами социума. Таким образом меняются опасные стереотипы, расставляются приориотеты и общество разворачивается к лучшему.

    Чем "берет" социальная реклама? 

    Простая прямолинейная назидательность (вроде "Наркотики - зло!") легко пропускается мимо ушей. А вот на на социальную рекламу, выстроенную при помощи образов и хлестких лозунгов, люди реагируют куда лучше.

    В чем секрет этих, на первый взгляд, простых и жизненных сюжетов?

    Как раз именно в том, что эффективная социальная реклама привязана к конкретной личной истории или типизированному личному опыту, заметьте, она не воздействует впрямую на поведение, она обращена к стереотипам, тем самым избавляясь от эффекта назиданий и нравоучений, который бы вызвал резкую негативную реакцию среди большинства.

    1) Реклама против анорексии

    Ты - не рисунок.

    2) Реклама против торговли людьми

    Если вы платите проститутке - вы финансируете торговлю людьми.

    3) Реклама против насилия над детьми

    Вы можете потерять больше, чем терпение.

    4) Реклама, призывающая пристегиваться ремнем безопасности

    5) Реклама защиты детей

    Если вы не можете их накормить, тогда кто?

    6) Реклама против пьянства

    7) Реклама поддержки донорства

    Пожертвуй кровь. Спаси жизнь.

    8) Реклама против рассовой дискриминации

    9) Реклама против курения

    10) Реклама о безопасности на дорогах

     

  • СЕН
    28

    6 вопросов и ответов о добре. Блиц

    1. Зачем делать добрые дела?

    Хорошо отвечает таким людям архимандрит Иоанн (Крестьянкин): «Человек, добрый умом, укрепляет и утешает прежде всего самого себя. И это совсем не эгоизм, как некоторые несправедливо утверждают, нет, это истинное выражение бескорыстного добра, когда оно несет высшую духовную радость тому, кто его делает. Добро истинное всегда глубоко и чисто утешает того, кто соединяет с ним свою душу. Нельзя не радоваться, выйдя из мрачного подземелья на солнце, к чистой зелени и благоуханию цветов. Нельзя кричать человеку: «Ты эгоист, ты наслаждаешься своим добром!» Это единственная неэгоистическая радость – радость добра, радость Царствия Божия».

    2. Кто может делать добрые дела?

    Многие отговариваются тем, что у них нет денег или времени.

    Это именно отговорки. Русская пословица гласит: «Добрым словом и бездольный богат». Что мы больше всего ценим в других людях? Какие-то дела, материальную помощь или доброе слово, теплую улыбку – ту самую любовь, которая в наше время – самый большой дефицит? А много ли нужно денег или времени, чтобы сказать человеку доброе слово?

    И вообще, добрые дела нужно начинать с самых близких людей. Английская половица гласит: «Charity begins at home». По-русски: «Милосердие начинается дома». Разве милосердно помогать чужим, оставляя без заботы домашних?

    3. С чего начинать доброе дело?

    С прекращения злых дел. Находиться одновременно на злом и на добром пути не получится. Надо выбирать.

    4. Какое дело является добрым?

    Доброе дело или не доброе – определяется не величиной дела, а нашим расположением, отношением к нему.

    5. С каким чувством нужно подходить к тому, кому мы помогаем?

    Делая какое-то дело ради кого-то, мы порой забываем, что, кроме самого дела, ему нужна – нужнее всего – наша любовь.

    6. Помогать ли пьяницам, плохим людям?

    Отвечает Иоанн Златоуст: «Мы не поставлены быть судьями жизни других; иначе мы никому не подадим милостыни».

    Источником для данной статьи послужил сайт: pobedish.ru

  • ИЮН
    24

    Благотворительность России в цифрах

    Сегодня мы расскажем о благотворительности в России в современном и удобном формате -  в формате инфографики.

    А вы знали, что 56% россиян предпочитают делать добрые дела в виде передачи нуждающимся вещей и продуктов, а 47% - жертвуют деньги?

    С большей охотой россияне жертвуют на дорогостоящее лечение детей и помогают детским домам. И, оказывается, всего 3% - безвозмездно сдавали кровь.
    Эти и другие факты в цифрах о благотворительности были опубликованы в "Россия в цифрах: 2012-2013", Издательство "Манн, Иванов и Фербер":

     

  • ИЮН
    05

    Мифы и страхи потенциальных приемных родителей

    Уточка Убу искренне считает, что чужих детей не бывает и каждый из нас в силах подарить немного добра и счастья детям, оставшимся без родительской любви.

    Конечно, решение взять ребенка из детдома - это очень непростое и ответственное решение, которое далеко не каждый готов принять. Однако многие страхи потенциальных приемных родителей на самом деле являются не более, чем мифами и плодами стереотипного мышления.

    Как показывает статистика, в современном мире всё больше становится семей, готовых взять на воспитание и усыновить ребенка из детского дома.

    Давайте разберем 5 самых распространенных страхов и мифов, попробуем их развенчать. И кто знает, возможно,  в этом мире хотя бы на одно одинокое детское сердце станет меньше!

     

     

    Миф №1

    Страх «не потянуть финансово»

    Большинство семей считает, что их финансовое положение не настолько благополучно, чтобы взять чужого ребенка из детдома.

    Однако, этот миф легко развенчивается исторической справкой о том, что усыновление приобрело массовый характер именно в послевоенные годы, когда материальное положение многих людей было на гране бедствия. 

    Потому что детишкам, оставшимся без маминой и папиной любви, нужны не дорогие игрушки и не ваши деньги, а искренняя забота, доброе слово и, конечно, ваша любовь.

     

    Миф №2

    Страха «Зова корней»

    Многие люди боятся столкнуться с генетической проблемой и наследственностью. Здесь хочется сразу возразить, почему же родной отец-алкоголик, как неблагоприятный фактор для собственного ребенка не рассматривается, а для приемного -  пьющие родители или родители-наркоманы – это крест на будущем здоровье и судьбе ребенка-отказника?

     

    Миф №3

    Страх бюрократических проволочек

    Среди людей, задумывающихся об усыновлении, бытует мнение, что они непременно столкнуться с проблемой бюрократического характера (надо будет стоять в очереди, переживать сложное и долгое оформление непростых документов).

    Но на самом деле никаких очередей нет, брошенных детей хватит на всех. Усыновление абсолютно бесплатно, да и документы не представляют никаких сложностей.

    Единственная сложность состоит в выборе малыша, которого вы будете готовы любить, как своего.

     

    Миф №4

    Страх общественного мнения
    Многие потенциальные усыновители боятся общественного мнения. 
    Однако, как показывает практика, это всего лишь страхи, поэтому стоит пересмотреть свои взгляды на усыновление. А общественность в большинстве случаев, напротив, восхищается и оценивает подобные поступки, как благородные и присущие действительно сильным и неравнодушным людям.


    Миф №5

    Страх раскрытия тайны усыновления

    Очень много проблем и страхов усыновителей связано с тем, что в будущем не удастся скрыть происхождение малыша и со временем он и все окружающие узнают, что он в семье не родной.

    Однако, во-первых, важно понимать, что тайну усыновления охраняет закон. Во-вторых, попробуйте взглянуть на усыновление иначе, тогда можно обойтись и без тайны вовсе.

    Подумайте, почему же жить с приемными родителями должно быть стыдно? При этом огромное количество детей в нашей стране живет с отчимами и даже называют их отцами? И это не вызывает у нас каких-либо отрицательных эмоций.

    Страхи можно навыдумывать, проблемы - создать, со сложностями также легко столкнуться... Но ваш путь к цели будет гораздо проще, если вашими действиями будет руководить любящее и доброе сердце, желающее подарить всю свою теплоту и заботу маленькому и пока что очень одинокому человечку!











-->
Indexus.ru - все бесплатные доски объявлений России: Олх (olx.ru), Авито (avito.ru), Сландо (slando.ru), Из рук в руки, Юла (youla.io) | Карта сайта